Стилист.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТИЛИСТ
<PERSONAL STYLIST>
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТИЛИСТ
<PERSONAL
STYLIST>
На данной ступени вас ждет знакомство с профессией стилист.
Теория и практические занятия необходимые для понимания всех рабочих процессов и дальнейшего эффективного развития в модной индустрии.
Этот курс проходят все кто хочет стать стилистом или повысить свой уровень знаний в стилистике, а также для проработки своего личного индивидуального стиля.Обучение на курсе длится 4-5 недель и включает в себя 13 занятий.
Каждая лекция включает в себя :
- индивидуальный подход к каждому студенту
- раздаточный материал ко всем занятиям
- запись пройденных лекций
- личная проверка кураторами каждого д/з
- практика с реальными клиентами
- комфортное время обучения offline или online в режиме реального времени
- обсуждение всех выполненных практических и теоретических заданий.



Что ждет на курсе?
уровень

<PERSONAL STYLIST>
формат обучения
длительность
4-5 недель
цена
42 500 р.
старт обучения
22 января 2022 г - открыт
OFFLINE - Живые занятия
ONLINE - Life - "Zoom"
<PERSONAL STYLIST>
Наши кураторы курса FASHION SCHOOL 24/7 ответят на все вопросы студентов. Помогут в поиске профессионального направления, творческая атмосфера пространства даст возможность всем студентам курса чувствовать себя комфортно и открывать в себе новые возможности.
Ждем Вас на курсе FASHION STYLIST.




*ДАННЫЙ КУРС НЕ ТРЕБУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Запись на базовый курс
Введите ваши данные
Подробная программа курса
1. ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ. УСПЕШНЫЙ СТИЛИСТ.
  • Знакомство с профессией. 
  • Пример мировых стилистов и демонстрация их работ.
  • Значение стилиста в индустрии моды. 
  • Постановка целей и выбор собственного направления. 
  • Развитие индивидуального стиля. 
  • Важные навыки для построения успешной карьеры.
    2.ИСТОРИЯ МОДЫ.
    • Стили каждого десятилетия. 
    • Знаменитые дизайнеры. 
    • Основные стилевые направления.
    • Прогнозирование и анализ модных тенденций. 
    • Влияние искусства на индустрию моды. Мода в эпоху DIGITAL.
      3. ТИПЫ ЖЕНСКИХ ФИГУР
      • Определение типов фигур.
      • Правила и приемы визуальной коррекции фигуры с помощью актуальных фасонов одежды.
      • Работа с принтами и цветовыми решениями.
      • Как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры.
      • Список всех магазинов одежды с размерной линейкой.
        4. КОЛОРИСТИКА. ЦВЕТОТИПЫ ВНЕШНОСТИ.
        • Свойства и психология цвета.
        • Влияние цвета на восприятие человека.
        • Гармоничное сочетание цветов в образе.
        • Цветотипы внешности.
        • Использование цвета в работе с клиентами.
          5. ТИПАЖИ ВНЕШНОСТИ
          • Типажи внешности по системе ЛАРСОН.
          • Современная система типажей внешности. 
          • Рекомендация длин, фасонов, принтов одежды, а также составление полного образа для разных типажей внешности.
          • Секреты применения данных знаний в успешной работе стилиста
          6. СТИЛЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ.
          • Основные стили в одежде.
          • Современные стилевые направления в моде.
          • Трендообразование.
          • Как отличить быстрый тренд от долгосрочного.
          • Преобразование брендов в новой эпохе.
          • Разумное потребление.
          7. СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО БАЗОВОГО ГАРДЕРОБА. ЛИЧНЫЙ СТИЛЬ.
          • Основа базового гардероба.
          • Создание индивидуальной базы.
          • Разнообразие привычных комплектов.
          • Капсульная система гардероба.
          • Правила создания. .
          8. ТЕОРИЯ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «РЕВИЗИЯ ГАРДЕРОБА
          • Разбор гардероба с реальным клиентом.
          • Составление образов с учетом сферы деятельности, фигуры, типажа клиента. 
          • Составление недостающих моделей одежды (wish лист)
          • Лайфхаки в разборе гардероба.
          9. КАК СОЗДАТЬ ИМИДЖ. ПСИХОЛОГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ.
          • Имидж. Что включает в себя?
          • Психология работы с клиентом.
          • Создание имиджа.
          • Развитие собственной уникальности.
          • Повышение качества услуг.
          • Примеры успешных специалистов и имидж-проектов.
          10. ШОПИНГ-СОПРОВОЖДЕНИЕ. ИМИДЖ-КОНСУЛЬТАЦИЯ. ПРАКТИКА.
          • Практическое занятие с реальными клиентами. 
          • Шоу-румы и онлайн магазины.
          • Секрет быстрого и плодотворного шопинга.
          • Прешопинг, для чего он нужен и когда можно обойтись без него. 
          • Изучение всех магазинов.
          • Размерной линейки и ассортимента.
          11. ВСЕ О ТКАНЯХ.
          • Все о тканях. Основные виды.
          • Как распознавать качество одежды.
          • Терминология изделий и деталей кроя.
          12. ТРЕНИНГ. КОУЧИНГ.
          • Тренинг с профессиональным коучем по достижению жизненных и профессиональных целей.
          • Найти свое успешное направление развития в модной индустрии.
          • Снятие психологического барьера на пути к личностному росту.
          • Секреты эффективных шагов к поставленной цели.
          13. ПРОПОРЦИИ И КОМПОЗИЦИИ В СОСТАВЛЕНИИ ОБРАЗОВ. ПРАКТИКА С КЛИЕНТОМ.
          • Составление гармоничных образов.
          • Как влияют пропорции в костюме на внешнее восприятие образа
          • Многослойность в образе, всегда ли нужна?!
          • Коррекция фигуры при помощи цвета, силуэта и пропорций.
          • Практика с клиентом.
          14. РАБОТА С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ НА СЪЕМКАХ.
          • Организация съёмочного процесса.
          • Особенности частной съемки.
          • Создание мудборда.
          • Стилизация образа.
          • Как правильно работать с моделью на площадке (правила позирования).
          • Секреты Fashion съемки.
          • Подбор образов для фотосессии онлайн и оффлайн под задачи клиента.
          • Разбор задания и практические советы от куратора.
          • Проработка сложных моментов на съёмках.
          • Секреты работы на фотоплощадках, лайфхаки в работе.
          15.ПРОДВИЖЕНИЯ СЕБЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
          • Секреты продвижения себя как специалиста в социальных сетях.
          • Рекламные трюки, коллаборация, развитие личного бренда, инновации в продвижении, каналы продвижения.
          • Поиск собственной уникальности. УТП написания текста
          16. ВЫПУСКНОЙ.ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.
          Made on
          Tilda